Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная Школа №349
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
с углубленным изучением английского языка

Структура ГБОУ СОШ №349  с углубленным изучением английского языка г. Санкт-Петербурга

Структура управления школы -  линейно-функциональная.

Первый уровень (стратегический апекс) - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: профсоюзный комитет, педагогический совет, родительский комитет. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 

Директор ГБОУ СОШ №349 – Прибыткина Галина Николаевна
тел.: 520 6211
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Второй уровень (функциональные руководители) - заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. 

Замдиректора по УВР (начальная школа) – Корнеева Наталья Юрьевна
тел: 417-54-08
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замдиректора по УВР (старшая школа) - Бауськова Людмила Григорьевна
тел: 417-54-08
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замдиректора по УВР (английский язык) - Литвинцева Елена Николаевна
тел: 417-54-08
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замдиректора по ИКТ – Сычикова Марина Николаевна
тел: 417-54-08
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замдиректора по УВР (средняя школа) – Шкенс Ирина Владимировна
тел: 417-54-08
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замдиректора по УВР Двинина Марина Юрьевна
тел: 417-54-04
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замдиректора по УВР Кочерова Анастасия Сергеевна
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замдиректора по ВР – Титова Мария Павловна
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замдиректора по АХЧ – Колузаева Ольга Алексеевна
тел: 417-54-04
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

                    

Третий уровень (линейные руководители высшего звена) - руководитель Отделения дополнительного образования детей, школьные методические объединения. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 

Руководитель ОДОД – Зорабова Анна Валерьевна

Председатель ШМО начальной школы – Леонова Наталия Валентиновна

Председатель ШМО русского языка и литературы – Полищук Диана Георгиевна

Председатель ШМО математики  и ИКТ – Налетова Екатерина Викторовна

Председатель ШМО английского языка – Иванова Елена Анатольевна

Председатель ШМО естественных наук – Зудина Людмила Николаевна

Председатель ШМО истории и обществознания – Буш Татьяна Анатольевна

Председатель ШМО эстетического образования – Окользина Вера Ивановна

Председатель ШМО физкультура – Картушин Сергей Петрович

Председатель ШМО классных руководителей – Бородавко Ольга Владимировна

 

Четвертый уровень (исполнительский уровень) – учителя предметники, классные руководители, педагоги дополнительного образования и служба сопровождения. Этот уровень выступает связующим исполнительским уровнем.

 

Управленческая структура школы представлена в виде линейно – функциональной. В структурных связях принципиальным является единство управления.  Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".  Горизонтальные связи позволяют осуществлять координацию отдельных подразделений и направлений, принимать совместные решения для достижения максимально эффективного результата.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого. 

Функциональные обязанности заместителя директора школы по УВР:
Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной  работе являются:

  1. Планирование:
  • Планирует учебную деятельность всего образовательного учреждения, планирование осуществляется заместителями по УВР начальной, средней и старшей школы в полном взаимодействии;
  • Планирует деятельность всего педагогического коллектива на учебный год.
  1. Организация и руководство
  • Организация учебной, внеклассной и внешкольной работы с учащимися;
  • Методическое руководство учебно-воспитательным процессом;
  • Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися;
  • Проверяет работу подчиненных непосредственно ему педагогов (по параллелям);
  • Посещение уроков и мероприятий;
  • Привлекает к дисциплинарной ответственности обучающихся;
  • Организация работы кружков, групп продленного дня, спортивных секций;
  • Отмена (замещение) занятий, временно объединять группы для проведения совместных занятий;
  • Контролирует сроки проведения очередного повышения квалификации, профессионального мастерства и аттестации педагогов;
  1. Координация и регулирование
  • Координирует работу педагогов при составлении учебных рабочих программ и тематического планирования, а также рабочей документации;
  • Осуществляют корректировку учебной нагрузки педагогов и обучающихся в соответствии с нормативной документацией.
  1. Учёт, контроль и анализ
  • Строгий контроль за своевременным заполнением и правильным оформлением электронного журнала (с 1 по 9 классы) и бумажного (10-11 классы);
  • Контроль за своевременной сдачей отчетной документации;
  • Контроль за соблюдением учителями и обучающимися внутреннего распорядка школы, а также соблюдением правил ТБ;
  • Контролирует работу кружков, групп продленного дня, спортивных секций, а также учебную нагрузку обучающихся по параллелям;
  • Проводит анализ посещаемых уроков;
  • Проводит анализ учебной, инновационной и методической работы школы.