Наставничество – это поддержка человека (учащегося, студента, молодого специалиста), способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции.
Технология наставничества подразумевает постановку реальных задач, путей их достижения, методологическое, информационное и технологическое обеспечение этого процесса:
Модель - Учитель - Учитель
Наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации молодых учителей, способствующая повышению их профессиональной компетентности и закреплению в образовательном учреждении. Задача наставника - помочь начинающему педагогу реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.
Модель Ученик - Ученик
Ребенок, у которого какой-либо навык получается лучше, помогает справиться с трудностями другому ученику.
- 1. Анкета для обучающихся в поисках Наставников.docx
- 1. Согласие родителей наставляемых.doc
- 1. Учитель - Учитель.pdf
- 2. Анкетирование Наставника.docx
- 2. СОГЛАШЕНИЕ С НАСТАВЛЯЕМЫМ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НАСАТВНИЧЕСТВО ГБОУ.doc
- 2. стендовый доклад.pdf
- 3. приложение - рабочая тетрадь педагога в ДООЛ.pdf
- Программа наставничества.pdf